1. Поединок возможен только по обоюдному согласию. Убить, серьезно ранить персонажа другого игрока Вы можете только с его согласия.
2. Какой-нибудь умный администратор его невидимо курирует, но если уж видит нарушение - пишет замечание в самом посте. Соответственно, кто-либо из участников перед боем извещают оного администратора о своих намерениях.
3. В боевых постах нет "попал/убил/серьезно ранил соперника". Только "прицелился, чтобы попасть/удар должен бы стать смертельным/наверное, ему крупно не повезло и т. п.". Например:
"- Атака такая-то! - закричал Х.
Атака Х отбросила соперника в угол арены. Он не смог от нее защититься. У него оказались сломаны рука, нога и левая пятка. Х точно победил.
- Ура, - закричал Х. - Победа!"
Это неправильно.
"- Атака такая-то! - закричал Х.
Это была сильнейшая атака Х-а, и Х надеялся с ее помощью одолеть своего соперника. Никто еще не смог от нее защититься, предыдущий шаман, на котором Х использовал эту атаку, серьезно повредил свою левую пятку. Х надеялся, что в этот раз она тоже принесет ему победу."
А вот это уже правильно.
4. В начале или в конце поста приписываем сколько фуреоку и на что было потрачено. Например: "создание сверхдуши - 5000, атака такая-то - 3000, защита такая-то 1000".
5. За один ход (то есть в одном посте) участник может сделать два действия + создание сверхдуши/единения, если это необходимо. То есть если вы проводите две атаки, вы уже не можете защититься от атак соперника и все они попадают в цель. Если используете две защиты - не можете атаковать.
6. Защита.
6.1. Если атака противника сильнее защиты или равна ей - она ее разрушает. Нет - защита остается.
6.2. Защита отнимает ровно столько урона атаки противника, сколько ушло на ее создание.
6.3. При столкновении защитами одна может сломать другую, если на нее затрачено больше фуреоку. Но тогда эту защиту может потом сломить атака силой = (сила защиты - сила защиты, которая была сломлена).
6.4. Нельзя создать защиту, используя больше фуреоку, чем ушло на создание сверхдуши.
7. Атака.
7.1. Сталкиваясь с защитой, атака ослабевает на столько, сколько потрачено фуреоку на создание защиты. Если же защита сильнее атаки, то защита ослабевает на столько, сколько было потрачено на создание атаки.
7.2. При столкновении двух атак "побеждает" та, на которую затрачено большее количество фуреоку, но при этом победившая атака теряет от урона то фуреоку, которое было использовано на создание побежденной атаки. Например: йо: атака такая-то - 50000, рен: атака этакая-то - 55000. побеждает атака рена, но она становится атакой этакой-то - (55000-50000)=5000. если у йо при этом есть защита такая-то - 5000, атака рена, как и щит с атакой йо пропадают впустую.
7.3. Атака не может требовать больше фуреоку, чем ушло на создание сверхдуши.
7.4. Атаки наносят и физический ущерб тоже! От атаки можно уклониться, но нельзя полностью уйти из под ее действия, если уж защита не выдержала.
7.5. Атака может сломить сверхдушу, если количество затраченного на атаку фуреоку (или оставшегося после преломления атаки соперника и/или его защиты) превзойдет количество фуреоку, затраченного на создание сверхдуши. При этом физический ущерб неизбежен.
7.6. Если атаку нельзя отразить - от нее можно увернуться. Если от атаки нельзя увернуться - ее можно отразить. Было бы достаточно фуреоку, были бы достаточно быстрые ноги, ловкие руки, хорошие друзья и т. п.
8. Если ваш персонаж в бешенстве, он не может не тратить на атаки больше фуреоку, чем необходимо (вспоминаем мангу). И наоборот, если он спокоен - даже если он и слабее - вероятно, он способен победить.
9. После боя фуреоку, как энергия, не восстанавливается в один момент, поэтому если Вас жестоко побили, Вы лишились всего фуреоку и ужасно разобижены - идите к себе домой и отдыхайте. Для того, чтобы полностью восстановить фуреоку необходимо двадцать ролевых часов сна (то есть если считать неделю ролевыми сутками, то на сон должно уйти примерно шесть дней).